Служба добрых дел – консьерж-сервис для ваших гаджетов — Статьи | Служба добрых дел

Служба добрых дел – консьерж-сервис для ваших гаджетов

Чтение займет: 11 мин.

    Современную жизнь невозможно представить без цифровых гаджетов – сейчас уже практически в каждой семье есть смартфоны и планшеты, компьютер или ноутбук, умные телевизоры и игровые приставки.

    Изначально такие гаджеты и сервисы для них использовались как средства для развлечения или работы, но с развитием цифровой эпохи стали появляться и другие сервисы, которые призваны упростить нашу жизнь и помочь нам в повседневных делах.

    Рассмотрим несколько типовых жизненных ситуаций, где гаджеты помогают нам.

    1. Транспорт

    Достаточно часто нам бывает необходимо преодолеть большие расстояния, и без общественного или личного транспорта здесь не обойтись.

    Раньше мы записывали расписание автобусов на листочки, покупали билеты в кассах, отстояв огромную очередь, пользовались бумажными картами, чтобы добраться до нужного места.

    Теперь же всё это легко можно сделать на нашем смартфоне:

    • Расписание движения общественного транспорта доступно и обновляется в режиме онлайн в интернете:

    • Билет можно купить по пути на остановку, оплатив его тут же в смартфоне – и никаких очередей!
    • На карте можно посмотреть, где сейчас едет тот или иной автобус, и через сколько времени он будет на нашей остановке:

    • А задав конечный адрес, специальное приложение построит нам подробный маршрут и подскажет, каким транспортом воспользоваться.

    Аналогичная ситуация и с другими типами транспорта, будь то электрички, метро, поезда дальнего следования и самолеты. Вся информация о них доступна в режиме онлайн и почти все действия можно совершить со своего смартфона, планшета или компьютера.

    Помимо общественного транспорта, мы можем воспользоваться сервисом такси, вызвав его в специальном приложении на смартфоне, а задав конечный адрес – мы сразу узнаем стоимость поездки и сможем ее оплатить с прикрепленной банковской карты. В приложении также можно выбрать тип автомобиля и настроить другие параметры поездки, что позволит нам комфортно добраться до нужного места.

    Для владельцев личного транспорта тоже есть большое количество цифровых помощников – с помощью различных приложений можно найти свой автомобиль на парковке (посмотрев его месторасположение в смартфоне), удаленно завести его зимой для прогрева, и даже оплатить заправку или парковку, не выходя из машины.

    2. Финансы

    Мы постоянно за что-то расплачиваемся, при этом доля наличных платежей значительно уменьшается – мы всё чаще используем банковские карты. При этом у нас может быть несколько карт различных банков для разных ситуаций и носить их постоянно с собой становится проблематично.

    В связи с этим в смартфонах появились специальные сервисы для оплаты через банковские терминалы без использования банковской карты – она просто заранее заводится в смартфон (или даже в умные часы!) и подтверждается удаленно через банк.

    Возвращаясь к предыдущему пункту стоит отметить, что подобным образом можно оплачивать и проезд в общественном транспорте.

    Помимо этого, все банки стараются выпустить свое мобильное приложение, через которое клиенты могут управлять своими счетами, картами и другими финансовыми продуктами, даже без необходимости личного присутствия в офисе банка.

    3. ЖКХ

    Каждый месяц у всех нас в почтовых ящиках появляются квитанции за жилищно-коммунальные услуги. Раньше нам приходилось идти в банк или в офис нашей управляющей компании и оплачивать эти квитанции там.

    Теперь же всё это доступно в режиме онлайн в личном кабинете, и мы можем ознакомиться с квитанцией и оплатить ее из дома, сидя в удобном кресле за компьютером.

    А если у нас возникнет какой-то вопрос или мы хотим пожаловаться на работу коммунальных служб, то сделать это тоже можно онлайн на компьютере. Реагировать на такие заявки должны обязательно – это контролируется государственными органами.

    4. Государственные услуги

    Наша жизнь неразрывно связана с различными государственными органами – мы постоянно совершаем какие-либо действия, требующие нашего взаимодействия с государством. Это и регистрация имущества, и оплата налогов, и оформление документов, и многое другое. Всегда это сопровождалось потерей времени в бесконечных очередях, сбором многочисленных бумажек и переписыванием неправильно заполненных заявлений.

    С развитием цифровой эпохи развиваются и государственные органы – появляются цифровые сервисы, которыми мы можем воспользоваться удалено и где всё удобно и быстро. Основным таким сервисом в нашей стране является портал «ГосУслуги» — после прохождения регистрации и подтверждения личности он открывает доступ к огромному количеству государственных услуг, которые мы можем получить в нашем смартфоне или на компьютере.

    Это, например, такие услуги:

    • Получение общегражданского и заграничного паспортов
    • Регистрация брака, запись в детский сад
    • Регистрация транспортного средства и выдача водительского удостоверения
    • Запись к врачу и вызов врача на дом

    Конечно же, это далеко не всё и список цифровых государственных услуг будет только увеличиваться со временем.

    Принцип работы портала для большинства услуг одинаков – вы выбираете необходимую услугу, заполняете онлайн заявление, и оно передается государственному органу на проверку. Если у государственного органа возникли какие-либо вопросы по вашему заявлению, то они связываются с вами и уточняют детали. После успешного прохождения проверки, ваше заявление берется в работу и вам сообщат, когда будет результат, а далее вы выбираете удобное время для посещения государственного органа и забираете готовые документы без очередей и ожидания.

    Сроки оказания цифровых государственных услуг регламентированы и государственные органы не могут их нарушать, а очередей удается избежать за счет прогнозируемого посещения государственного органа в то или иное время.


    Мы рассмотрели только небольшую часть тех сервисов, которые в современной цифровой эпохе помогают нам, делают нашу повседневную жизнь проще, а еще постоянно привносят в нее что-то новое! 

    Но не всегда все проходит гладко — как и любая другая техника, гаджеты могут ломаться или работать нестабильно. Да и разобраться во всех этих сервисах и приложениях поначалу сложно и без помощи бывает не обойтись. Поэтому мы в «Службе добрых дел» предлагаем профессиональный и отзывчивый консьерж-сервис для всех ваших гаджетов, будь то компьютер, ноутбук, смартфон, планшет, умные часы, телевизоры или игровые приставки.

    Мы разговариваем с вами на одном языке, не используем специальные термины и объясняем все простыми словами. Наши специалисты обладают большим опытом работы с гаджетами и решением проблем на них, а еще они очень хорошие и чуткие люди, готовые помочь вам в любой ситуации. Поэтому, если у вас возникают какие-либо сложности в использовании современных гаджетов и сервисов на них – звоните или пишите, и мы с радостью поможем вам!

    Подписаться
    Уведомить о
    0 Комментарий
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии
    Игровая индустрия сильно шагнула вперед с технической точки зрения. Но игры, которые мы проходили в...
    Из статьи от «Службы добрых дел» вы узнаете, что из себя представляет голосовой помощник Алиса,...
    Смарт-колонка — технически сложное устройство, в которое встроены микрофон, динамик, иногда — полноцветный дисплей, способный...
    Привет, как я могу вам помочь?