Мы работаем с входящими и исходящими коммуникациями: звонки, электронная почта, онлайн чаты, мессенджеры, социальные сети.
Всегда доступны
Наши операторы доступны ежедневно в формате 24/7 и разговаривают на разных языках.
Оказываем лучший сервис
«Служба добрых дел» неоднократный участник и победитель конкурсов клиентского сервиса.
Легко интегрируемся
Технические системы, которые мы используем, имеют все необходимые возможности для интеграции со сторонними сервисами.
Улучшаем сервисные показатели
Более 90% пользователей довольны работой с нами и рекомендуют продукты и сервисы, которые мы поддерживаем, своим близким.
Предоставляем прозрачную статистику
В личном кабинете для вас в режиме реального времени доступна статистика по всем показателям работы операторов.
Примеры успешных внедрений
-48%
Крупный ИТ вендор
В рамках оптимизации сервиса технической поддержки программного продукта вендора уменьшили на 48% среднее время реакции на обращения пользователей.
+16%
Популярный онлайн кинотеатр
Исходящий обзвон клиентов онлайн кинотеатра позволил повысить на 16% количество активаций подписок, которые были приобретены в розничных магазинах совместно с техникой.
+32%
Крупный ИТ вендор
Входящие и исходящие коммуникации с пользователями программного продукта вендора подняли на 32% выручку от продаж дополнительных сервисов и других продуктов вендора.
+36%
Поставщик цифровых услуг
Работа по вовлечению пользователей привела к увеличению на 36% количества активных клиентов сервиса, что в итоге положительно повлияло на продажи продления подписок.
Оставить заявку на подключение
Пожалуйста, разрешите использование cookies для более эффективной работы с сайтом. Файлы cookie не содержат никакой личной информации о вас и не могут использоваться для идентификации отдельного пользователя.Этот сайт использует cookies.