24/7
Заказать обратный звонок
Заказать звонок
Использовать мобильное приложение

Партнерские сервисы

«Служба добрых дел» готова предоставить современный и качественный сервис для взаимодействия с пользователями вашего продукта или услуги.
Мы поможем увеличить показатели продаж, улучшим конверсию пользователей и повысим их лояльность!
Помощь
Предоставляем лучший сервис
  • Помощь для пользователей продукта или сервиса
  • Поддержка для заказов в интернет-магазине
  • Выполнение зафиксированного SLA
199 р.
за обращение
Оставить заявку
Продажи
Увеличиваем средний чек и общие продажи
  • Дополнительные продажи текущим пользователям
  • Продление истекающих подписок
  • Выполнение плана продаж
10% - 25%
от продаж
(в зависимости от конкретного бизнес-кейса)
Оставить заявку
Вовлечение
Повышаем лояльность и уменьшаем отток
  • Обучение пользователей и развитие уровня знания о продуктах и сервисах компании
  • Опрос качества и обработка жалоб и пожеланий
  • Работа с отказниками
Свяжитесь с нами для подготовки индивидуального предложения
Оставить заявку
Наши преимущества
Работаем
во всех каналах
Мы работаем с входящими и исходящими коммуникациями: звонки, электронная почта, онлайн чаты, мессенджеры, социальные сети.
Всегда
доступны
Наши операторы доступны ежедневно в формате 24/7 и разговаривают на разных языках.
Оказываем
лучший сервис
«Служба добрых дел» неоднократный участник и победитель конкурсов клиентского сервиса.
Легко
интегрируемся
Технические системы, которые мы используем, имеют все необходимые возможности для интеграции со сторонними сервисами.
Улучшаем
сервисные показатели
Более 90% пользователей довольны работой с нами и рекомендуют продукты и сервисы, которые мы поддерживаем, своим близким.
Предоставляем
прозрачную статистику
В личном кабинете для вас в режиме реального времени доступна статистика по всем показателям работы операторов.
Примеры успешных внедрений
-48%
Крупный
ИТ вендор
В рамках оптимизации сервиса технической поддержки программного продукта вендора уменьшили на 48% среднее время реакции на обращения пользователей.
+16%
Популярный
онлайн кинотеатр
Исходящий обзвон клиентов онлайн кинотеатра позволил повысить на 16% количество активаций подписок, которые были приобретены в розничных магазинах совместно с техникой.
+32%
Крупный
ИТ вендор
Входящие и исходящие коммуникации с пользователями программного продукта вендора подняли на 32% выручку от продаж дополнительных сервисов и других продуктов вендора.
+36%
Поставщик
цифровых услуг
Работа по вовлечению пользователей привела к увеличению на 36% количества активных клиентов сервиса, что в итоге положительно повлияло на продажи продления подписок.
Оставить заявку на подключение
Привет, как я могу вам помочь?