24/7
Использовать мобильное приложение
«Служба добрых дел»
поможет учиться и работать удаленно

Многие компании, вузы и школы перешли на удаленную работу: так легче снизить рост заболеваемости и безопаснее для нас самих.

Лекции стали проводить по скайпу, а вместо планерок по понедельникам теперь видеоконференции.

Далеко не все раньше активно пользовались программами для видеозвонков. Мало того, большинство знают только про скайп — в то время как есть и другие сервисы с большими возможностями. «Служба добрых дел» вводит новую услугу: помощь с установкой и настройкой программ под ваши цели.
Что мы сделаем

Установим, настроим и научим пользоваться всеми сервисами для работы, обучения и общения онлайн.

Вы всегда будете на связи с коллегами и преподавателями, даже находясь дома. Консультация бесплатна.

Услуга оказывается в рамках разового обращения.

С какими
программами
мы поможем:
Skype
Skype
бесплатный инструмент для связи с видеозвонками, чатами и голосовыми звонками. Удобно открывается с планшета, телефона, ноутбука или домашнего компьютера. Со скайпа можно звонить на мобильные или стационарные телефоны в любую точку мира.
Zoom
Zoom
удобный сервис для видеосвязи, рассчитанный на групповые звонки. Есть множество дополнительных функций — например, запись и расшифровка голосовых сообщений, коллективные чаты. Сейчас Zoom отменил ограничение групповых видеозвонков в 40 минут: можно общаться с коллегами сколько угодно.
Teamspeak
Teamspeak
от классического телефона программа отличается практически неограниченным количеством абонентов, разговаривающих одновременно. Больше всего это похоже на многоканальную рацию, в которой можно одновременно пользоваться несколькими каналами. Ещё до начала карантина Teamspeak очень полюбили геймеры со всего мира: с помощью программы они ведут переговоры во время онлайн-турниров.
Jitsi
Jitsi
простая в использовании система интернет-телефонии и мгновенного обмена сообщениями.
Discord
Discord
бесплатный мессенджер с поддержкой видеоконференций. Тут можно устраивать голосовые конференции, создавать публичные и приватные чаты для обмена текстом.
Google
Hangout
Google
Hangout
программа для мгновенного обмена сообщениями и видеоконференций от разработчиков Google. Общение легко перевести в видеочат, в котором могут участвовать до 10 человек. Есть версии для обычных компьютеров, устройств Android и Apple. До 1 июля 2020 года сможем настроить вам бесплатный доступ к расширенным функциям Hangouts Meet.
TrueConf
Server
TrueConf
Server
бесплатная программа видеоконференций для бизнеса. На время карантина сервис стал бесплатным для всех государственных организаций, частных компаний и образовательных учреждений России.
Заказать компьютерную
помощь прямо сейчас
Для бизнеса
Мы поможем настроить программы для комфортной работы из дома бизнесу и удаленным командам:
  • Сервисы для командной работы
  • Приложения для управления временем
  • Приложения для обмена файлами
  • Инструменты для управления проектами
  • Приложения для создания списков и заметок
  • ПО для удаленного подключения к рабочей сети компании
  • Приложения для организации работы с текстами и презентациями
О нас
Служба добрых дел — cпасаем ваши устройства и помогаем
использовать их более эффективно
Работаем удалённо или с выездом мастера по Москве
и Санкт-Петербургу. Поможем в любом месте и когда вам удобно
Мы обслуживаем компьютеры, смартфоны, планшеты, Smart TV, игровые приставки Sony PlayStation и Xbox. Мы всегда открыты новым предложениям и направлениям
Наши мастера на связи 24/7
без выходных
Мы не только качественно чиним, но и консультируем
и обучаем,чтобы ваши устройства служили дольше
Мы работаем в России, СНГ
и уже вышли в США
Наши услуги
Услуги Количество обращений Количество устройств Выезд на дом Срок действия Цена Действие
Годовое обслуживание
Годовое обслуживание
Безлимитная онлайн-поддержка в течение года. Доверьте свой компьютер, смартфон или планшет опытным и отзывчивым специалистам
  • 1
  • 3
  • 5
  • 1 год
    2 490 р
    Выезд мастера
    Выезд мастера
    ВЫГОДНО
    1
  • 1
  • 2 990 р
    Разовая онлайн-поддержка
    Разовая онлайн-поддержка
    Включает услугу настройки программ для удаленной работы и учебы
    1
  • 1
  • 990 р
    Продление подписки
    Продление подписки
    NEW
  • 1
  • 1 год
    2 490 р
    Оформить заказ
    можно напрямую у нас
    или через наших партнёров
    01
    Операторы связи
    02
    Мобильный ритейл
    03
    Розничные сети бытовой техники и электроники
    Как мы возникли

    Служба добрых дел родилась из недр службы поддержки антивируса ESET в 2017 году. Сначала мы были внутренним подразделением техподдержки, но быстро выросли и стали помогать не только компании, но и отдельным пользователям. Мы поняли, что делаем хорошо — например, устанавливаем продукты, удаляем вирусы и оптимизируем устройства. С этого всё началось.

    Мы общались с клиентами и так узнали, что даже после нашей поддержки у многих остаётся множество нерешённых вопросов с техникой и гаджетами. Просто раньше клиенты стеснялись об этом рассказать — не хотели показаться некомпетентными. Мы решили, что пора это менять и выходить за пределы технической поддержки антивируса ESET.

    Почему Служба добрых дел

    Мы действительно делаем добрые дела, и дело не только в IT-поддержке. Мы помогаем сделать цифровую жизнь пользователей насыщеннее, удобнее и безопаснее. Ведь любое устройство, будь то компьютер или смартфон, — это проводник в мир новых возможностей и общения. Если грамотно пользоваться устройствами, то они сослужат долгую качественную жизнь.

    Мы не ограничиваемся сухими инструкциями и исправлением ошибок. Если клиенту нужна помощь, а мы можем её квалифицированно оказать, то наши мастера идут навстречу запросам пользователей. Это больше, чем просто ИТ помощь: мы объясняем, советуем и помогаем свободно ориентироваться в мире технологий.

    Как мы работаем
    Обращения
    Свяжитесь с нашими специалистами в чате приложения, позвоните или напишите нам в соцсетях и расскажите о своей проблеме.
    Удалённое подключение
    Мы подключимся к вашему устройству с помощью приложения удалённого доступа. Так мы сможем провести диагностику и оценить проблему.
    Помощь
    Решим проблему, объясним, почему она возникла, и расскажем, как избежать её в будущем.