Чтобы поддерживать его на высоком уровне, мы ведём запись всех разговоров. Качество услуг оценивается в том числе и силами независимого аудита. Такие внешние проверки мы проводим несколько раз в месяц, а внутренние регулярно проводят ведущие специалисты нашего контакт-центра.
Каждый сотрудник проходит обязательное обучение и тестирование своих знаний и навыков. На основании этого они получают компетенции и заявки. Вы можете оставить свою оценку сотрудника после каждой оказанной услуги. Ваши мнения помогают сформировать его рейтинг.
Подключение специалиста при каждом сеансе проходит через программу TeamViewer. Оно возможно только при двухстороннем согласии и абсолютно безопасно. Все сеансы записываются.
Мы не только настраиваем устройство клиента, но и подробно рассказываем, как это делаем. Нам важно не только помочь с настройкой, но и обучить наших клиентов, выступая проводником и поддержкой в цифровом мире.
Услуги | Количество обращений | Количество устройств | Выезд на дом | Срок действия | Цена | Действие |
Разовая онлайн-поддержка
Устраним любые неполадки на одном из устройств — от компьютера до ТВ-приставки. Просто опишите подробно все проблемы в одном обращении, и наш мастер всё решит дистанционно.
|
1
|
|
|
990 р
|
|
|
Годовое обслуживание
ВЫГОДНО
Безлимитная онлайн-поддержка одного устройства в течение года. Обслуживание и решение проблем с любым типом устройств. Сюда же входят услуги по защите в сети, обучению компьютерной грамотности, пользованию Aliexpress и другие. Самый выгодный тариф при частых обращениях.
|
|
|
|
1 год
|
2 490 р
|
|
Подписка на 3 месяца
Оптимальный срок на неограниченное количество обращений. Выгодная опция для знакомства со всеми преимуществами сервиса на короткий срок.
|
|
|
|
3 месяца
|
1 290 р
|
|
Выезд мастера
Одно обращение для помощи одному устройству. Услуга выезда мастера к вам домой действует по всей России.
|
1
|
|
|
2 990 р
|
|