Чтобы поддерживать его на высоком уровне, мы ведём запись всех разговоров. Качество услуг
оценивается в том числе и силами независимого аудита. Такие внешние проверки мы проводим
несколько раз в месяц, а внутренние регулярно проводят ведущие специалисты нашего
контакт-центра.
Каждый сотрудник проходит обязательное обучение и тестирование своих знаний и навыков. На
основании этого они получают компетенции и заявки. Вы можете оставить свою оценку
сотрудника после каждой оказанной услуги. Ваши мнения помогают сформировать его рейтинг.
Подключение специалиста при каждом сеансе проходит через программу TeamViewer. Оно
возможно только при двухстороннем согласии и абсолютно безопасно. Все сеансы
записываются.
Мы не только настраиваем устройство клиента, но и подробно рассказываем, как это делаем.
Нам важно
не только помочь с настройкой, но и обучить наших клиентов, выступая проводником и
поддержкой
в цифровом мире.