Чтобы поддерживать его на высоком уровне, мы ведём запись всех разговоров. Качество услуг
оценивается в том числе и силами независимого аудита. Такие внешние проверки мы проводим
несколько раз в месяц, а внутренние регулярно проводят ведущие специалисты нашего
контакт-центра.
Каждый сотрудник проходит обязательное обучение и тестирование своих знаний и навыков. На
основании этого они получают компетенции и заявки. Вы можете оставить свою оценку
сотрудника после каждой оказанной услуги. Ваши мнения помогают сформировать его рейтинг.
Подключение специалиста при каждом сеансе проходит через программу удаленного доступа. Оно
возможно только при двухстороннем согласии и абсолютно безопасно. Все сеансы
записываются.
Мы не только настраиваем устройство клиента, но и подробно рассказываем, как это делаем.
Нам важно
не только помочь с настройкой, но и обучить наших клиентов, выступая проводником и
поддержкой
в цифровом мире.